среда, 29 января 2020 г.

11 класс - ответы предоставить в формате word


Тема урока: Практическая работа «Исследование информационных моделей»

Цели:
1.        образовательная: освоить табличную и иерархическую форму представления информационной модели;
2.        воспитательная: формирование  самостоятельности и ответственности при изучении материала;
3.        развивающая: развить умение описывать информационные модели, выделяя существенные цели моделирования.

Практическая работа
1.      На следующем графе изображена система возможного переливания крови. Укажите  какую кровь может получит человек с первой группой, со второй, с третьей, с четвертой группой крови.

2.      Нарисовать иерархическую информационную модель, состоящую из одноклассников, между которыми существуют следующие взаимоотношения: дружат Андрей и Даша, Андрей, Маша и Катя, Даша и Саша, Саша и Андрей. С кем Андрей может поделится секретом, не рискуя, что он станет известен кому – другому. 
3.      Задание «Иерархическая модель». Составить родословное дерево потомков Владимира Мономаха.
Потомки Владимира Мономаха: Владимир Мономах умер в 1125 г. Он оставил 4 сыновей: Мстислава (год смерти - 1132), Ярополка (1139), Вячеслава Туровского (1154) и Юрия Долгорукого (1157). После Мстислава осталось 3 сына: Изяслав Волынский (1154), Всеволод Новгородский (1138) и Ростислав Смоленский (1168). У Изяслава Волынского был сын Мстислав(1170), у Мстислава сын Роман (1205), у Романа - Даниил Галицкий (1264). Ростислав Смоленский имел 4 сыновей: Романа (1180), Рюрика (1215), Давида (1197) и Мстислава Храброго (1180). После Романа Ростиславича остался сын Мстислав Киевский (1224), после Мстислава Храброго - сын Мстислав Удалой (1228). Юрий Долгорукий имел 3 сыновей: Андрея Боголюбского (1175), Михаила (1177) и Всеволода (1212).
4.         Задание «Иерархическая модель». Составить любое иерархическое дерево (например: древо семьи и т.д.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий