среда, 15 января 2020 г.

5 класс

Практическая работа №2
«Маркированные списки»

Задание 1

1. Откройте текстовый процессор MS Word и наберите текст:
Признаки культурной речи:
2. Перейдите на новую строку. Щелкните на кнопке Маркеры   и наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):

• правильность;
 
• чистота;
 
• точность;
 
• выразительность;
 
• логичность;
 
• уместность;
 
• богатство.
3. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter}.
4. Отформатируйте заголовок маркированного списка, придав ему полужирное начертание.
5. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка), щелкните на кнопке Нумерация и проследите за изменениями, произошедшими со списком. Верните списку первоначальный вид.
6. Сохраните файл  под именем Речь и закройте программу. 
Задание 2

1. Откройте текстовый процессор MS Word
2. Откройте файл  Чудо   (нажать на слово и открыть скачанный файл)
Семь чудес света: Великая пирамида в Гизе; Висячие сады Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей в Галикарнасе; Колосс Родосский; Александрийский маяк.

3. Оформите имеющийся текст в виде маркированного списка.
4. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка). Выберите команду Список меню Формат. На вкладке Маркированный диалогового окнаСписок выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вид маркера и щелкните на кнопке ОК. Проследите за изменениями, произошедшими со списком.
5. Сохраните файл  под тем же именем и закройте программу. 
Задание 3

1. Откройте текстовый процессор MS Word
2. Откройте файл  Природа  (нажать на слово и открыть скачанный файл):
3. Выберите в тексте информацию о том, какие семейства входят в отряд хищных. Лишнюю информацию удалите.
4. Оформите оставшуюся информацию в виде маркированного списка.
5. Сохраните файл в собственной папке под именем Хищники и закройте программу.
1. Откройте текстовый процессор MS Word
2. Откройте файл  Делитель  (нажать на слово и открыть скачанный файл):
Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.

3. По своему усмотрению оформите имеющийся текст в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор.
4.  Сохраните файл  под тем же именем и закройте программу.


Доп. задание:


1. Откройте текстовый процессор MS Word
2. Откройте файл  Пары  (нажмите на него):
Цветок, фрукт, овощ, буква, цифра, орудие, прибор, школьник, дом, день, лодка, животное, насекомое, металл, орган, олово, подросток, почки, морковь, микроскоп, два, военный, фиалки, сержант, топор, груши, «У», тюлень, резиновая лодка, оса, деревянный дом, зимний день.

3. Под текстом с помощью команды [Таблица - Добавить - Таблица] задайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 17 строк.
4. В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Родовое понятие» и «Видовое понятие».
5. Из перечня имеющихся слов выделите попарно родовые и видовые понятия и запишите их в соответствующие столбцы таблицы.
6. Выделите таблицу и оформите ее, используя автоформат Современный ([Таблица - Автоформат]) .
7. В верхней части страницы создайте красочную надпись «РОД — ВИД».

8. Сохраните файл  под именем Отношение и закройте программу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий