среда, 12 февраля 2020 г.

10 Б

Урок 1. Первое знакомство с программой SketchUp



Предположите назначение основных инструментов



Основные инструменты1.PNG

Задние №4. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке 

Обучалка лесенка1.png
"Коробочка" (алгоритм: https://drive.google.com/file/d/0B5ZY9RkNPnnaRDVxdnlybkx3Rm8/view )
Обучалка коробочка.PNG

Обучалка кольцо1.PNGТренировка22.PNG
Обучалка пирамидка.PNGТренировка1.PNG
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Самостоятельная работа1.PNG
УРОК 2 - https://sites.google.com/site/kurs3dmodelirovania/vizitka
Задание №6. Придумайте свою геометрическую фигуру, используя изученные инструменты.





Урок 2. Копирование. Масштабирование. Размеры. Вспомогательные линии.
Задание №1. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:

"Кубики"
Копирование_кубики1.PNG

"Шашки"
Копирование_шашки1.PNG
"Шахматные фигуры - пешки"
Копирование_шахматы1.PNG
Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
first.png
Задание №3. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Ладья2.PNG
Задание №4
"Строим точно" (алгоритм)
"Указываем размеры" (алгоритм)
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Разменры Тренировка.PNG
Задание №6
"Шахматная доска" (алгоритм)


Урок 3. Фигуры вращения. Полигоны.
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Конус" (алгоритм)
Конус.png
"Шарики" (алгоритм)
Шарики.png
"Строим тор" (алгоритм)
тор.png
"Полигоны, транформация" (алгоритм)
транформации.png
Задание №2. Строим "Елочку". Выполните задание по алгоритму.
Без имени.png
Задание №3. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
грибы.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий