Урок 1. Первое знакомство с программой SketchUp
Предположите назначение основных инструментов
Задние №4. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке
"Лесенка" (алгоритм: https://drive.google.com/file/d/0B5ZY9RkNPnnaTnotWjVHQ3hXMWM/view)
"Коробочка" (алгоритм: https://drive.google.com/file/d/0B5ZY9RkNPnnaRDVxdnlybkx3Rm8/view )
"Кольцо" (алгоритм: https://drive.google.com/file/d/0B5ZY9RkNPnnaOGF2SWdjMjZhQlE/view)
"Пирамидка" (алгоритм:https://drive.google.com/file/d/0B5ZY9RkNPnnaM29ab2VickZab2s/view)
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
УРОК 2 - https://sites.google.com/site/kurs3dmodelirovania/vizitka
Задание №6. Придумайте свою геометрическую фигуру, используя изученные инструменты.
"Шашки"
"Строим точно" (алгоритм)
"Указываем размеры" (алгоритм)
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №6. Придумайте свою геометрическую фигуру, используя изученные инструменты.
Урок 2. Копирование. Масштабирование. Размеры. Вспомогательные линии.
Задание №1. Используя базовые инструменты программы, постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
"Кубики"
"Шашки"
"Шахматные фигуры - пешки"
Задание №2. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №3. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №4
"Указываем размеры" (алгоритм)
Задание №5. Выполните задание по образцу используя изученные инструменты.
Задание №6
"Шахматная доска" (алгоритм)
Урок 3. Фигуры вращения. Полигоны.
Задние №1. Постройте следующие объекты и сохраните их в своей папке:
Комментариев нет:
Отправить комментарий