Создание анимации
1. Создать три файла: фон (размер листа ширина 26, высота 20) , рыбку ( ширина 5 см, высота 3 см) и осьминога (ширина 3 см, высота 5 см)
2. Для того чтобы запустить программу Microsoft PowerPoint, нужно зайти в меню Пуск – Все программы – MicrosoftOffice и выбрать MicrosoftPowerPoint. Первое, что нужно сделать, – выбрать макет слайда, поскольку по умолчанию там будет стоять Заголовок слайда. Для создания анимации нужно выбрать Пустой слайд (рис. 8).
2. Для того чтобы запустить программу Microsoft PowerPoint, нужно зайти в меню Пуск – Все программы – MicrosoftOffice и выбрать MicrosoftPowerPoint. Первое, что нужно сделать, – выбрать макет слайда, поскольку по умолчанию там будет стоять Заголовок слайда. Для создания анимации нужно выбрать Пустой слайд (рис. 8).

Рис. 8. Выбор в Power Point Пустого слайда
После этого нужно в пункте меню Вставка – Рисунок выбрать картинку, которая в последующем должна стать фоном для анимации. Она может находиться в любой папке компьютера пользователя. Если фоновый рисунок не совпадает с размерами слайда, его можно растянуть за соответствующие маркеры (рис. 9, 10).


Рис. 9 и 10. Выбор фонового рисунка
Следующая задача – выбор самого объекта анимации, который будет двигаться (рис. 11).
В последующем компьютер будет автоматически предлагать папку, из которой был загружен первый рисунок, естественно, после нажатия Вставка – Рисунок.

Рис. 11. Рисунки осьминога и рыбки наложены на фоновый рисунок
Далее, обязательно удалите фон ваших объектов. Для этого щелкните сначала на рыбку --> наверху в меню ФОРМАТ --> выберете ПЕРЕКРАСИТЬ --> установить прозрачный цвет -и нажать на фон рыбки. Сделайте также для осьминога.
Следующая задача, после того как анимационная картинка полностью загружена, – сделать так, чтобы объекты двигались (рис. 12).

Рис. 12. Настройка движения анимационных объектов
Для этого нужно зайти на вкладку Анимация – Настройки анимации – Добавить эффект и выбрать путь перемещения объектов по своему усмотрению. Это может быть движение в любую сторону или даже нарисованный самим пользователем путь. В колонке справа можно выбрать и скорость передвижения анимационных объектов. Чтобы начать анимацию, нужно нажать клавишу F5 и стрелочку «Вверх» в колонке справа (рис. 13).

Рис. 13. Начало просмотра анимации
Комментариев нет:
Отправить комментарий