воскресенье, 5 декабря 2021 г.

8 класса

 

Практическая работа по информатике для 8 класса на тему Текстовый редактор Microsoft Word


Задание 1.

1) Создайте в документах: новую папку и сохраните под названием 8 класс.

2) Запустите текстовый редактор MS Word.

3) Наберите заданный текст.




Меня зову… Я родил(ся/ась) в … 
Мне… лет. Я живу в …
Я учусь в 8 ... классе ... ГБОУ.... Мой класс очень дружный.
Мне нравится учиться в гимназии. Мне нравится изучать (предмет).



4) Название темы – кегль 16, полужирный, разместить по центру.

5) Кегль основного текста – 14, обычный, выбор цвета шрифта, применить полужирный шрифт к слову “….”(название любимого предмета).

6) Сохранить файл под названием “Биография” в созданной ранее папке.




Задание 2

1. Ниже набранного текста ввести с клавиатуры перевод текста (с русского на английский язык).
Размер шрифта аналогичный прежнему.

Задание 3

1. Найти в интернете фото нашей школы и вставить между двумя текстами.

2. Выделите картинку, выберите стиль оформления для рисунка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий